АкваБайт на форуме "Маркетинг будущего" 01.12.2014
Наша компания ставит перед собой амбициозную задачу, внедрять в рестораны и предприятия торговли исключительно самые инновационные продукты. Новейшие технологии, которое до неузнаваемости меняют образ будущего, обеспечивают бурный рост нашим клиентам, повышая лояльность покупателя и персонала. А что бы видеть будущее, мы с нашим отделом маркетинга переместились на один день в 2019 год. Форум был действительно впечатляющим и вдохновляющим. С первых минут, когда мы только пришли, в атмосфере чувствовалась безумная энергетика инноваций, креатива и маркетинговых технологий. Создавалось впечатление, что ты действительно в будущем. Ощущался профессионализм, активная жизненная позиция, ораторское мастерство и креативное мышление всех участников и организаторов форума. Спикеры не только заряжали нас своим энтузиазмом, но и делились практическим опытом, идеями и перспективными моделями будущего/ Харизматичный Ник Зонеманн покорил весь зал не только своей обаятельной улыбкой, от которой я не могла отвести взгляд на протяжении всего его выступления, но и телепртировал нас в будущее. Через google glass и все digital технологии, используемые на форуме, перенес нас в год 2019 и дал прочувствовать какой он - маркетинг будущего. Эдуард и Анастасия Вараксины поделились своей картой трендов, которая станет удобным подручным инструментом для всех маркетологов и собственников бизнеса в развитии своего дела. Александр Ларьяновский рассказал, как выглядит бесчеловечное будущее. Что это целый круговорот услуг в природе, из которых каждая уникальная услуга должна стремиться быть стандартной, стандартная – коробочной, а коробочная опять приходит к уникальной. И конечно Алексей Костарев и его кибер-маркетинг запомнятся всем надолго, а история про снеговика теперь будет передаваться из уст в уста и станет народным фольклором маркетологов.
Теперь мы готовы внедрять будущее уже сегодня!


|