Комфорт для ресторатора В воскресенье я уходил вечером домой счастливым. Я знал прибыль Опен-бара за каждый отдельный день.
И мне не пришлось для того, чтобы ее посчитать, умереть за компьютером.
Леонид Комиссаров, совладелец Light Cafe и Open Bar (взято из блога)
Гуру менеджмента учат, что надо так организовать свой рабочий процесс, чтобы не более 20% времени тратить на рутину, посвящая большую часть трудового дня решению творческих и стратегически важных вопросов, связанных с развитием компании. Создание комфорта для гостей – главнейшая задача ресторатора. А создание комфорта для рестораторов – главнейшая задача системы автоматизации ресторанов нового поколения iiko.
Удобно персоналу
С одной стороны, внедрение современной информационной системы существенно снижает возможность «подзаработать», а говоря попросту, украсть, да еще заставляет по-солдатски точно соблюдать расписание: ведь штрафы за опоздания начисляются автоматически. Но, по результатам опросов персонала заведений, автоматизированных iiko, официанты и бармены довольны новой системой. Один из эффектов работы системы в том, что сотрудники начинают работать заинтересованно, ведь они получают процент от собственной выручки, что мотивирует их больше продавать. При этом iiko позволяет исключить субъективный фактор в финансовых отношениях внутри коллектива. Например, вы являетесь официантом, и в результате опоздания вам начислили штраф. Вы можете об этом штрафе и не узнать. Но когда в конце месяца вы выясняете, что вам начислена меньшая зарплата, вы злитесь и начинаете ругаться. В iiko есть персональная страница, где видно, когда пришел сотрудник, когда он ушел, какой процент с продаж получил, был ли премирован или оштрафован. Эту страницу можно просмотреть каждый раз при открытии или закрытии смены. Так как все события регистрируются в реальном времени, можно спокойно выяснить ситуацию, опираясь на факты. Кроме того, в iiko есть масса удобных инструментов, помогающих обслуживать гостей. Например, при бронировании столиков iiko позволяет фиксировать пожелания гостей, благодаря чему вы сможете учесть мельчайшие детали предстоящего мероприятия, а встроенная система напоминаний не даст ошибиться даже начинающим сотрудникам.
Очень удобно руководителю
Как быстро и с какой точностью вы получаете данные по финансовому состоянию ресторана? А сколько времени вы тратите на расчет зарплаты? А сколько времени ваш бухгалтер сидит в офисе и забивает бесконечные накладные? Все эти и многие другие функции можно передать компьютеру. При наличии современной автоматизированной системы, позволяющей в едином информационном пространстве управлять материальными, финансовыми и человеческими ресурсами, вы можете в реальном времени видеть все показатели деятельности заведения. iiko автоматически учитывает рабочее время сотрудников и начисляет зарплату, предоставляет актуальные финансовые отчеты и «знает» реальные остатки на складе в любой момент времени, сканирует накладные, позволяет просматривать нужные видеофрагменты, отбирая их по событиям, фамилии сотрудника или другим параметрам, формирует сообщества гостей и даже управляет музыкой в зале. Автоматизировав большинство рутинных операций, вы не только повышаете управляемость заведения и снижаете издержки, но и высвобождаете массу времени для того, чтобы сконцентрироваться на по-настоящему важных задачах: придумывании «фишек», открытии новых заведений, и, наконец, собственном отдыхе!
Заниматься ресторанным делом невозможно без любви к этой работе. Доверьте iiko решение рутинных задач, чтобы больше времени оставить на главное – на ваших гостей!
|